Для Иеруа
Фандом: Hellsing
Название: Повелители Ада
Пейринг: Алукард/Интегра
Жанр: AU, виньетка
Рейтинг: PG-13
Фраза: "после жизни, перед смертью" От автора:1. Есть очень много трактовок, как же там звали Дракулу. Ну, я использую ту, которую люблю. Дракулеши - это род, Цепеш - прозвище.
2. Я помню, что в перевода он - граф. Но то ли у Хирано что-то не так, то ли у переводчиков, а был он-таки князем. И ещё. Там вообще что-то не особо ясное происходило с переводом и бытует мнение, что Алукард назвал Интегру "графом"... Знаете, ну я виньетку пишу, ога._)
3. Простите за излишний пафос, трагичность и литры крови. Я просто не верю в пейринг как в пейринг.Взмывают к небу острия кольев. Секунда – и ни один из них не обделен окровавленным телом. Воины Ватикана корчатся на них, вопят от боли, просят пощады. Рвутся с места легионы конных сарацин, их глотки разодраны воплями зверей, увидевших добычу. Но им не дано почувствовать удовлетворения своей жажды, а потому они будут убивать, убивать, убивать…
читать дальшеГолодно смотрят на мир вампиры, оборотни, фрики, ставшие тенями его сущности, но у них осталось ещё достаточно сил, чтобы повергнуть в прах солдатов Миллениума. Эти души принадлежат всего лишь одному вампиру, опускающемуся на колено перед гордой беловолосой женщиной. Она сильна настолько, что он, наконец, готов полностью признать её власть над собой. Она настолько сильна, что он готов умереть за неё.
- С возвращением, князь.
Интегра элегантным, едва заметным изгибом губ принимает его повиновение. Ему не надо поднимать глаз, чтобы увидеть. В её голосе теплота и усталость. Она знает… и никогда не позволит себе ответить.
Не будь он тем, что он есть, она бы могла позволить себе его любить. От этого особо горько. Обоим. Но всё, что позволено воину – принять её милость.
Он поднимает голову, лязгают доспехи. В руке приятной тяжестью покоится меч. В воздухе стоит запах крови: тяжелый, медный. Кровь – это деньги души, серебро жизни… Так возьми эти богатства, «хозяйка», потому что тебе есть, что спасать, в отличие от их хозяина.
В её глазах, отгороженных от мира стеклами очков, боль и горечь. Не сокрушайся, потому что теперь – поздно: вампир очистит твой город от жизни. Он спустил свою силу, вобранную с кровью. Теперь враги побеждены, но и твой город – уничтожен.
- Благодарю, княгиня.
Она едва заметно кивает.
Нет, она не носит этот титул, но в этом слове достаточно значения.
Княгиня. Князь Владислав Дракулеш, прозванный Цепеш, готов исчезнуть окончательно. За один твой поцелуй, Интегра Вингейтс Хеллсинг, глава Ордена Протестантских Рыцарей. За твоё спокойствие…
Он выпустил порабощенные души, отправил их убивать и теперь располагает лишь своей силой, а хочет получить то, чего у него никогда не было – прощение. Преданный Богом, он не верил ничему, кроме крови, и лишь холодное презрение этой женщины подарило ему надежду, на то, что Ад примет его как хозяина, а не как жертву.
Теперь у него – только своя сила, но и её – слишком много для всех этих монстров.
Чудовище может убить только человек. Они оба знают это. Ему – не жаль. Ей – не жаль. Они оба хотят получить прощение.
Обоим будет довольно поцелуя в конце: после жизни, перед смертью.
Но в такую трактовку пейринга я тоже не верю.
Спасибо. )
Извини, что я ещё ничего не повесила, просто с сессией заколебалась. (
Рада, что относительно естественно._)
Ничего. Сессия кого достанет. Держись!_)