Название: О вреде курения
Фандом: Saiyuki
Пейринг: Санзо/Годжо
Рейтинг: R
Жанр: стеб, недояой=)
Условие: "Санзо/Годжо. Хэпииэндное. "Холодная война"
***
"Я очень ценю тепло отношений в эпоху большой нелюбви"
А.Макаревич
А.Макаревич
Все как всегда.
Очередной мухосранск, попавшийся на пути.
Очередная мухосранская гостиница, гостеприимно распахивающая двери. Рукописная табличка у входа - "Передохните, усталые путники" - то ли не в меру пафосна, то ли, наоборот, предельно откровенна. Как будет угодно путникам.
Облезлый потолок, обои в мутных потеках неизвестно чего (или это рисунок такой?), триста лет не мытые окна - мумии мух между рамами. И отключенные, несмотря на самое начало весны, батареи.
Впрочем, выбирать не из чего. Уж лучше замерзнуть под крышей, чем на заднем сиденье открытого джипа где-нибудь в гуще леса.
...Годжо чихнул и плотнее завернулся в одеяло. Видавшее виды одеяло (возможно, даже способное припомнить времена Восстания-на-Небесах) не спешило дарить тепло. Больше всего почему-то мерзли уши и пятки.
Последние два часа красноволосый провел в бесплодных попытках заснуть. Дубак и сквозняк, поделившие жизненное пространство комнаты, отнюдь не способствовали крепкому здоровому сну.
Годжо уже поразмышлял над этической проблемой засыпания в ботинках и решил, что карме это особенно не повредит. Только он собрался с духом, дабы привести план в действие, как дверь скрипнула и на пороге появился монах - выражение лица еще более кислое, чем обычно.
- А постучаться? Слабо? - привычно возмутился Годжо из глубины тряпичного кокона. - Может, я тут в одних трусах стою!
- Все знают, что ты дурак, но не настолько же. Холодно в одних трусах, - огрызнулся Санзо. Впрочем, так огрызаются все нормальные, а Санзо-сама так общается. Ну нет у него другого способа.
- Чем обязан, Ваше святейшество... - начал было Годжо.
- Не пытайся острить. Хреново у тебя это получается. Зажигалку не потерял?
Видимо, это означало просьбу прикурить. Чертов монах.
Годжо нащупал пластиковую коробочку в кармане джинсов и выпутался из одеяльных объятий, намереваясь швырнуть зажигалкой в нахального хоши-сама. Однако не успел - Санзо соизволил самостоятельно подойти и забрать ее, мимолетно коснувшись пальцев Годжо своей рукою. Очень холодной, кстати, рукою.
- Ооо, однако, Вы слишком много курите, господин непутевый монах! Санзо, у тебя с сосудами совсем плохо...
...Спустя несколько секунд Годжо трижды проклял свой трепливый язык, свою привычку говорить что в голову взбредет и свое неуместно-детское любопытство - ибо произнес он все вышесказанное, догнав и потрогав шкодливой лапкой руку монаха.
Теперь Санзо в упор смотрел на него взором в три раза более холодным, нежели чем его пальцы. Однако руку почему-то не отбирал и драться не спешил. Годжо сглотнул, сделал было вид, что шкодливая лапка совершенно не его - так, погулять вышла, и утянул ее назад под одеяло.
А еще через секунду под одеялом стало на одного человека больше.
- ?!! ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ?
- Не ори. Греюсь, - последовал невозмутимый ответ.
- И после этого я - извращенец? Убери лапы, плешивый!
- Тихо, я сказал. Тебе нужны лишние проблемы вроде дырки в голове? Или ты за невинность свою боишься, костлявый водяной?
- Ха, да ты разве что-то умеешь, Сан... уйй, зачем в живот-то?!
- Заткнись и успокойся. Нужен ты мне был.
Пришел посреди ночи, нахамил, забрался в постель, как в свою. Очень красиво.
Значит, Годжо нужен-таки.
-Эй, Санзо!
- М?
Недурно устроился - занял большую часть кровати, засунул свои мертвецкие конечности куда-то между Годжо и тряпками, да и вообще как-то весь... обвился...
- Так как это понимать? Типа у нас теперь мир?
- Приостановление холодной войны, не больше. Либо заключение пакта о ненападении.
- Это ты вроде пошутил?
- Заткнись.
...Пятки у Санзо-сама тоже были ледяными.
- И все-таки ты слишком много куришь. Это вредно для кровеносной системы
- Еще слово, и я погашу сигарету об твой нос.