Для Тё
Фандом: Bleach
Пейринг: Урахара/Бенихиме
Рейтинг: PG-13
Жанр: missing-scene, зарисовка, может немного AU, но ведь Тайто недорисовал..
Фраза: "паника"
Киске открыл глаза и безрадостно понял, что заснул прямо в лаборатории, в одной из подсобок. Восхитительно…
тыц.За стеной раздавались громкие стенающие хрипы, которые его и разбудили. Да неужели… Он рванул в экспериментальный зал. Он искренне надеялся, что это просто…
Надежды были оборваны женским воплем боли.
Всё ещё хуже.
Посреди лабораторного каменного мешка, втопленного в пол и укрытого четырьмя слоями решетки и кидо, корчился и хрипел небольшой по размерам Пустой, скреб длинными когтями по полу, хлестал хвостом. С жуткой силой – мощь его рейацу поражала даже Урахару. С его «лица» облетала по кускам маска, оставляя после себя кровавое месиво… Пустой завыл на высокой ноте, когда сдираемая чужой волей маска отвалилась полностью. Он считал, что умирает… Но нет. Маска исчезла, а он так и остался, съежившимся комком боли. Простой душой он тоже не стал. Уровень его рейацу резко сиганул вниз. Через пару часов издохнет.
Киске недовольно покачал головой – ещё один экспериментальный образец насмарку.
И только сейчас он обращает внимание на лежащую без сознания у края «колодца» Като-тайчо. Впрочем, несмотря на рану в боку – немыслимо! Видимо, Пустой успел пробить оба кеккая церо или своими когтями, перед тем, как начала слетать маска – она достаточно быстро пришла в себя, и Урахаре пришлось иметь дело напрямую с проблемой. Как же она пробралась сюда…
- Киске… Ты… ты…
- Я нарушил как минимум десяток законов Совета 46, касающихся нашей исследовательской деятельности и бытия шинигами в целом. Вы правы, Като-тайчо, - голос его холодеет с каждым словом, он обнажает меч.
Киске отстраненно наблюдает, как поднимается на колени сильная женщина. Она знает, что её фукутайчо так просто не сдастся. Она уже наложила блок на рану, крепко сжала свой занпакто, практически встала на ноги.
Ей не победить. Потому что за спиной Киске стоит голодная, хищная, невообразимо желанная красавица. Которой он принадлежит.
И ему уже не надо робко говорить «Проснись».
На щеке – её обжигающее дыхание, а затем горячие губы, точно в благодарность.
- Бенихиме, - мягко произносит он, и слышит довольный смех.
А в глазах Като-тайчо ужас и паника. А что ещё может ощущать шинигами, заглядывая в глаза своей абсолютной смерти?
Принцесса любит сильные игрушки и не отдает их просто так.
Урахара любит её и позволяет многое.